banner medline tsn
 
Медико-биологический
информационный портал
для специалистов
 
Medline.ru

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА:
Физико-химическая биология

Клиническая медицина

Профилактическая медицина

Медико-биологические науки


АРХИВ:

Фундаментальные исследования

Организация здравохраниения

История медицины и биологии



Последние публикации

Поиск публикаций

Articles

Архив :  2000 г.  2001 г.  2002 г. 
               2003 г.  2004 г.  2005 г. 
               2006 г.  2007 г.  2008 г. 
               2009 г.  2010 г.  2011 г. 
               2012 г.  2013 г.  2014 г. 
               2015 г.  2016 г.  2017 г. 
               2018 г.  2019 г.  2020 г. 
               2021 г.  2022 г.  2023 г. 
               2024 г.  2025 г. 

Редакционная информация:
        Опубликовать статью
        Наша статистика


 РЕДАКЦИЯ:
Главный редактор

Заместители главного редактора

Члены редколлегии
Специализированные редколлегии


 УЧРЕДИТЕЛИ:
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт теоретической и экспериментальной биофизики Российской академии наук

ООО "ИЦ КОМКОН"

ФГБУ НКЦТ им. С.Н. Голикова ФМБА России




Адрес редакции и реквизиты

192012, Санкт-Петербург, ул.Бабушкина, д.82 к.2, литера А, кв.378

Свидетельство о регистрации электронного периодического издания ЭЛ № ФС 77-37726 от 13.10.2009
Выдано - Роскомнадзор

ISSN 1999-6314

Российская поисковая система
Искать: 


«
Vol. 26, Art. 16 (pp. 407-417)    |    2025       
»

Population satisfaction with the work of mobile ambulance team
Epifanov V.G.1, Barsukova I.M.2

1City Hospital of Anapa of the Ministry of Health of Krasnodar Krai, Ambulance Station, Anapa, Russia
2St. Petersburg Research Institute of Emergency Care named after I.I. Dzhanelidze, St. Petersburg, Russia



Brief summary

Analysis of written requests from citizens is one of the most important methods for assessing the quality of medical care. Objective. The aim of the study was to examine the prevalence of cases and reasons for patient complaints regarding the work of the emergency medical station in Anapa, the objectives were to analyze the validity of complaints, identify the main problems and possible ways to solve them. Materials and Methods: A retrospective analysis of 602 call cards of patients who applied with complaints to the emergency medical care in Anapa for 2017-2022 was conducted. Statistical and analytical methods were used. Results. The overwhelming majority of complaints, especially in the summer, are associated with a long wait for the emergency medical care team (68.4%); 2.3% of complaints are associated with the quality of medical services, 1.5% - with violation of ethics and deontology. 45.2% of the total number of complaints were recognized as justified. Conclusion: the conducted analysis allowed us to identify the main reasons for forced delays and late arrivals to calls, the main problems in the organization of emergency medical care to the population, which will allow us to develop a set of measures aimed at improving the provision of emergency medical care in the conditions of a large resort region.


Key words

emergency medical care, travel time, justified complaints, unfounded complaints.





(The article in PDF format. For preview need Adobe Acrobat Reader)



Open article in new window

Reference list

1. Bagnenko S. F., Petrikov S. S., Minnyllin I. P. i dr. Skoraya medicinskaya pomosh: nacionalnoe rykovodstvo. pererabotannoe i dopolnennoe. Moskva: GEOTAR-Media, 2025. ISBN 978-5-9704-8269-8. doi 10.33029/9704-8269-8-EMC-2025-1-1032.


2. Skoraya medicinskaya pomosh Rossii: Informacionnie i analiticheskie materiali (2010-2022 gg.). Sankt-Peterbyrg: PrintLait, 2024. ISBN 978-5-6047956-9-9.


3. Osnovi organizacii skoroi medicinskoi pomoshi na dogospitalnom i gospitalnom etapah: ychebnoe posobie. Sankt-Peterbyrg: SPb NII SP im. I.I. Djanelidze, 2023. ISBN 978-5-6047956-7-5. EDN WRWTRD.


4. Manykovskii V. A., Barsykova I. M. Sovremennie osnovi organizacii skoroi medicinskoi pomoshi v Rossiiskoi Federacii. Sankt-Peterbyrgskii naychno-issledovatelskii instityt skoroi pomoshi imeni I.I. Djanelidze: 90 let na slyjbe Otechestvy: Sbornik statei. Sankt-Peterbyrg: OOO "Rysskii uvelir", 2022. S. 214-228.


5. Gnatuk O.P. Jalobi grajdan kak instryment obratnoi svyazi pri ypravlenii kachestvom medicinskoi pomoshi. Balans prav i obyazannostei pacienta. Vestnik obshestvennogo zdorovya i zdravoohraneniya Dalnego Vostoka Rossii. 2021;2:6-10.


6. Tarichev V. V. Analiz pismennih obrashenii grajdan kak instryment opredeleniya ydovletvorennosti pacientov kachestvom okazaniya skoroi medicinskoi pomoshi. Medicina i zdravoohranenie: materiali I Mejdynar. naych. konf. Chita: Izdatelstvo Molodoi ychenii, 2012. S. 92-98.


7. Karpenko E. V., Poddybnii I. I. Analiz obrashenii grajdan kak instryment v ocenke dostypnosti i kachestva okazaniya medicinskoi pomoshi (na primere Bryanskoi oblasti). Regionalnaya Rossiya: istoriya i sovremennost: materiali Vserossiiskoi (nacionalnoi) naychno-prakticheskoi konferencii. Komsomolsk-na-Amyre, 2018. S. 200-205.


8. Kolesnikov A.V., Breysov A.V., Shichanin V.V., Breysov R.A. Ydovletvorennost naseleniya regiona kachestvom raboti slyjbi skoroi medicinskoi pomoshi. Vestnik RYDN. Seriya: Medicina. 2017;21(1):109-116.


9. Pribejishaya G. N., Kovalevskaya E. G. Ocenka dostypnosti medicinskoi pomoshi v Krasnodarskom krae (po rezyltatam sociologicheskogo issledovaniya). Vestnik Roszdravnadzora. 2022;1:56-65.


10. Martirosov V. U., Yakovenko E. P., Teplyakova E. D. Novie formi raboti s obrasheniyami grajdan kak instryment ypravleniya kachestvom. Profilaktika infodemii. Menedjment kachestva v medicine. 2022;4:47-52.


11. Voskolovich N. A. Dostypnost yslyg zdravoohraneniya kak osnova socialnoi zashishennosti naseleniya. Narodonaselenie. 2021;24(2):87-96. doi 10.19181/population.2021.24.2.8.





Журнал основан 16 ноября 2000г.
Выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
(c) Перепечатка материалов сайта Medline.Ru возможна только с письменного разрешения редакции

Размещение рекламы