Распечатать


В США популярной становится практика продажи информации об идущих клинических испытаниях на биржу.  
22.9.2005 год.
По данным газеты Seattle Times, на настоящий момент известно как минимум 26 случаев продажи врачами, ведущими клинические испытания, конфиденциальной информации инвестиционным фирмам. В 24 случаях, по данным газеты, эти фирмы выпустили специальные послания избранным клиентам, содержащих советы о том, инвестиции в какие фармакологические фирмы будут более или менее целесообразными.
Используются самые разные методики, от прямого сговора и продажи секретной информации ответственным врачом до тщательных расспросов ключевых клиницистов, занимающихся клиническими испытаниями, кроме того, ведется специальный мониторинг докладов на конференциях в поисках случайно обнародованных данных. Большое значение придается неформальному общению.
В качестве примера приводится, например, Gerson Lehrman Group, на своем сайте представляющая себя как ведущего эксперта в области информации об инвестициях, и имеющая в штате около 100 000 экспертов в различных отраслях, из них около 48 000 врачей. Консультации специалистов оцениваются от 200 до 1000 долларов в час, в зависимости от степени их компетентности.

References:
The New England Journal of Medicine.




Полная версия на Medline.ru